Стройка

Да прославят боги великую Академию Права, отправившую меня и моего однокурсника в трудовом семестре на стройку и сделавшую нас простыми чернорабочими, таскающими кирпичи, песок, цемент и трехэтажный мат с первого на десятый и обратно.

Да пребудет в Свете чертов прораб, матерящийся через слово и ломающий весь перекур криком, разносящимся по этажам и комнатам недостроенного студенческого общежития.

Когда мы наконец-таки взбираемся на десятый этаж, я, дабы размять руки, иногда кручу швабру, аки боевой посох. Я же все-таки занимаюсь этим больше года у профессионального учителя. Это неплохо разгоняет кровь по уставшим мышцам и отвлекает от изнуряющей работы. "Мельница", бросок, пируэт, удар, еще удар, снова пируэт, укол в гипотетического противника... в момент одного из уколов оный стал вполне реальным и оказался филейной частью моей одногруппницы, как раз подметающей в коридоре пол. Вот уж не думал, что невинный и тем более случайный тычек в... кхм... "область мыслительных процессов" так заденет ее тонкую натуру. Вобщем она еще полчаса бегала за мной по всей стройке с этой шваброй на перевес, как тевтонский рыцарь за дико угарающим зайцем.

На следующий день, нагрузив полные носилки мусора, мы прошли половину пути вниз и решили устроить перекур. Где-то на половине сигареты на нашем этаже каким-то образом (для меня это до сих пор загадка) появился прораб, то есть наш непосредственный начальник! Эта усатая сволочь, заметив, что мы курим, а не стаскиваем мусор, начала читать нам лекцию по вопросу курения, плавно переходя на наши и так уже пропитавшиеся цементной пылью личности и на его взаимоотношения с нашими мамами, разумеется, перемежая свою речь с армянскими словечками и исконно-русскими матюгами. Чем быстрее кончите, тем быстрее уйдете, и я, кстати, тоже. Так что хватайте носилки и вперед. Не оттягивайте свой и мой конец, э?" он запнулся. Запнулся, потому что мы чуть не уронили носилки. Гогот стоял на вест этаж! Прораб несколько секунд стоял и размышлял над смыслом сказанного, а потом медленно потянулся за лопатой... Мы все-таки уронили носилки. Причем так удачно уронили (для кого удачно, объяснять не надо, я думаю?), что попали прямо на его большую ногу (48 размер навскидку). Оказалось, он не такой уж и медлительный, как можно подумать на первый взгляд. Нет, нас он, конечно, не догнал, но очень старался. И то повезло, что он налетел на главного инженера! Они с ректором и другими пернатыми большого полета на инспекцию объекта вышли. Как нам повезло, что мы свернули раньше...

А дальше... как у Арии: "...что дальше будет - не известно, хотя не трудно предсказать. Хэй! Нам нечего терять..." (ну... кроме зачетки и студенческого)